•                         
  •    
  •   

Модернизация механических весов

Модернизация (реконструкция) автомобильных или вагонных весов — это построение фактически новых электронных весов с использованием элементов механических рычажных весов.

Так можно использовать:

  1. фундамент существующий
    • со строительной доработкой;
    • в имеющемся варианте без доработок.
  2. элементы грузоприемной платформы
    • полностью платформу, если она в хорошем состоянии;
    • несущую часть платформы (балки двутавровые).

Также можно использовать существующий фундамент, а грузоприемное устройство заменять на новое. При хорошем состоянии фундамента весов все работы занимают 1 день. Особенно это актуально для модернизации вагонных (железнодорожных) весов, когда старые весы уже изношены или сгнили, а путь надолго закрыть нельзя.

На фото показан процесс модернизации с использованием несущей части платформы и строительной доработкой фундамента. Строительная доработка — это наращивание существующих опорных бетонных тумб и восстановление пластин отбойников (системы ограничения хода платформы) на фундаменте. На стандартные весы длиной 12 метров надо около 5 м.куб. бетона, 400 кг. арматуры и 2 рабочих для выполнения подсобных работ.

Модернизация механических весов Модернизация механических весов Модернизация механических весов Модернизация механических весов
Модернизация механических весов Модернизация механических весов Модернизация механических весов Модернизация механических весов

Модернизация вагонных весов с заменой грузоприемного устройства за 1 день – это вполне реально! Для осуществления такого проекта необходимо провести предварительное обследование весов. Вообще, при проведении модернизации любых весов, что бы в конечном итоге получить качественное изделие на долгий срок, обследование проводить необходимо.

По результатам обследования предлагается схема работ. Наши специалисты не ставят перед собой целью уговорить заказчика на больший объем работ. Мы реально подходим к ситуации. Поэтому будет предложен оптимальный объем работ. После обследования можно говорить и о сроках проведения работ и о цене вопроса.

После проведения работ весы получают статус электронных тензометрических, новый паспорт и их характеристики будут соответствовать автомобильным весам стационарного (фундаментного) исполнения (переход на карточку товара в раздел характеристики автомобильных весов).

Примерные цены на работы по модернизации весов:
Описание комплекса работ Цена с НДС, рублей
Базовый комплект модернизации автомобильных весов: комплект закладных деталей, комплект тензометрической аппаратуры с узлами установки, метизы, кабель, паспорт, инструкция работ по фундаменту, настилу и инструкция по наладке и ремонту весов, инструкция весовщику (возможность самостоятельного проведения работ Заказчиком). 170 000 =
Комплекс работ по модернизации весов «под ключ», с использованием элементов грузоприемной платформы Заказчика — несущих балок, с доработкой фундамента и заменой настила на металлический, при длине весов 12 метров, со сдачей в поверку и обучением персонала Заказчика. 397 000 = + транспортные расходы
Модернизация вагонных весов с заменой грузоприемной платформы за 1 день «под ключ». 1 800 000 =
Модернизация вагонных весов обычная, без замену грузоприемной платформы и без доработки фундамента, с первичной поверкой «под ключ». 520 000 =
Обследование существующих весов с выдачей заключения (если не предполагается проведение работ) при заключении договора на работы — выезд бесплатно! 32 000 = + транспортные расходы

Другие варианты работ рассчитываются по калькуляции, по результатам обследований, на основании заявок.

партнеры
Филиал "Эталон" РУП Витебского ЦСМС
ООО «Мидл» — генеральный дилер в Российской Федерации
ЗАО «Завод весоизмерительного оборудования»