Эротические ошибки в рекламах
Новости Статьи Интервью. Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины — потребитель гораздо умнее, нежели они думают… Неизвестный автор Не знаю как вы, а я давно уже выработал что-то вроде психологического иммунитета к хитрым рекламным завлекалочкам. Допустим, понадобилось мне купить хороший мужской крем для бритья, потому что старый закончился.
Главная ошибка в рекламе
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 14 сентября , печатный экземпляр отправим 18 сентября. Автор : Глибенко Надежда Владимировна.
Использование сексуальных образов для привлечения внимания идет с человеком сквозь долгие века, и в начале двадцатого века нашло свое выражение в рекламе. Это весьма неоднозначная тема, которая вызывает множество споров по сей день. Кто-то называет ее неприемлемой и табуированной, кто-то говорит о том, что за подобной рекламой теряется лицо бренда. Мастером неоднозначной рекламы стал бренд Reebok, который довольно часто акцентирует внимание зрителя не на продукте, а на сексуальности образа модели.
Мы собрали примеры рекламных постеров в которых использованы сексуальные образы для привлечение внимания аудитории. Применение подобных приемов требует предусмотрительности и опыта в создании рекламы. Использование эротических образов в рекламе применяется для привлечения внимания целевой аудитории, с целью сохранить в памяти человека приятные ассоциации с продуктом и его дальнейшей продажи. Зачастую, применение сексуальных элементов в рекламе никак не связано с рекламируемым продуктом. И в этом кроется опасность такого применения: эта тема может быть по-разному воспринята аудиторией, вызвать отрицательные эмоции, оскорбить чувства или убеждения части аудитории.