Эротические ошибки в рекламах

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Новости Статьи Интервью. Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины — потребитель гораздо умнее, нежели они думают… Неизвестный автор Не знаю как вы, а я давно уже выработал что-то вроде психологического иммунитета к хитрым рекламным завлекалочкам. Допустим, понадобилось мне купить хороший мужской крем для бритья, потому что старый закончился.

Главная ошибка в рекламе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 14 сентября , печатный экземпляр отправим 18 сентября. Автор : Глибенко Надежда Владимировна.

ПРО ЭТО: сексуальная ориентация рекламы
Ошибки в рекламе, которые вошли в историю: 23 анти-примера маркетинга
Cекс и треш в рекламе
Секс в рекламе. Креативные примеры баннеров. 18+
Работает ли секс в вирусной рекламе?
Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика
Основные ошибки в дизайне рекламы, нарушающие психологию ее восприятия
Запретить использование сексуальных образов в рекламе
Эволюция в рекламе: Агрессия и секс уходят в прошлое
Опечатка или ошибка: неграмотность в наружной рекламе
Стоит ли использовать секс и эротику в рекламе
Ошибки в рекламе (обзор рекламной продукции в г.Кызыле)
7 ошибок, из-за которых креативы не пройдут модерацию
10 самых глупых ошибок в контекстной рекламе
ТОП-15 ошибок в настройке таргета

Использование сексуальных образов для привлечения внимания идет с человеком сквозь долгие века, и в начале двадцатого века нашло свое выражение в рекламе. Это весьма неоднозначная тема, которая вызывает множество споров по сей день. Кто-то называет ее неприемлемой и табуированной, кто-то говорит о том, что за подобной рекламой теряется лицо бренда. Мастером неоднозначной рекламы стал бренд Reebok, который довольно часто акцентирует внимание зрителя не на продукте, а на сексуальности образа модели.

10 самых обидных ошибок в контекстной рекламе
ТОП ошибок в настройке таргета
Главная ошибка в рекламе- как вы «сливаете» бюджет
Ошибки в рекламе, ставшие фатальными для брендов и маркетологов
РОИ :: Запретить использование сексуальных образов в рекламе
7 ошибок, из-за которых креативы не пройдут модерацию — RichAds Blog
Скандальные рекламные кампании известных брендов
Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика
Cекс и треш в рекламе | PPT

Мы собрали примеры рекламных постеров в которых использованы сексуальные образы для привлечение внимания аудитории. Применение подобных приемов требует предусмотрительности и опыта в создании рекламы. Использование эротических образов в рекламе применяется для привлечения внимания целевой аудитории, с целью сохранить в памяти человека приятные ассоциации с продуктом и его дальнейшей продажи. Зачастую, применение сексуальных элементов в рекламе никак не связано с рекламируемым продуктом. И в этом кроется опасность такого применения: эта тема может быть по-разному воспринята аудиторией, вызвать отрицательные эмоции, оскорбить чувства или убеждения части аудитории.

Вы точно человек?
Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить
13 скандальных рекламных кампаний
Ошибки, которые есть в рекламе (20 фото)
10 ошибок в рекламе, которых стоит избегать
Случайно сексуальная мебель: ошибка дизайнеров или реклама порно?
Прикол.ру — приколы, картинки, фотки и розыгрыши!
Статья: секс в рекламе

Похожие статьи